Работу современной коммерческой организации сложно представить без грамотного ведения бухгалтерского и налогового учёта, ведь это важная часть управленческой системы компании.Согласитесь, каждая организация стремится снизить риски штрафных санкций за некорректное ведение отчётности и сконцентрировать свои силы на основной деятельности, связанной с получением прибыли, а также избавить себя от постоянного контроля за состоянием бухгалтерского учёта. Компания, ведущая бухгалтерский и налоговый учёт своими силами, несет расходы на заработную плату, комплектацию рабочих мест, покупку, установку и обновление специализированного программного обеспечения, обучение и повышение квалификации бухгалтеров, что даже для крупного предприятия может быть значительными затратами.
Практика показывает, что собственная бухгалтерская служба не всегда может эффективно разрешать возникающие налоговые проблемы - объемы нормативной базы в области налогообложения и налоговых правоотношений так велики, что для организации корректного ведения бухгалтеского и налогового учёта приходится использовать более 3000 нормативных актов и ненормативных документов налоговых органов.
Бухгалтерский аутсорсинг - это необходимость избавить компанию от решения важных, но второстепенных по отношению к основному направлению деятельности задач. Мы стараемся быть лучшими в данной сфере, строя работу с Клиентами таким образом, чтобы позволить им не отвлекать усилия на бухгалтерские проблемы, получая при этом уверенность в их качественном решении.
Эксперты ЦВМТ "ФЕДЕРАЛ" - высококвалифицированные бухгалтеры, имеющие огромный практический опыт постановки, восстановления и ведения бухгалтерского и налогового учёта в различных отраслях. Для поддержания высоких стандартов обслуживания мы стремимся к совершенствованию качества работы наших бухгалтеров посредством повышения квалификации, внедрения самых передовых методик и рационального управления мотивацией.
Центр внедрения медицинских технологий "ФЕДЕРАЛ" предоставляет полный спектр услуг в области аутсорсинга бухгалтерского и налогового учёта:
- формирование, восстановление и ведение бухгалтерского учёта в полном объеме;
- составление и сдача отчётности в ИФНС, внебюджетные фонды, управление статистики;
- разработка и внедрение эффективной учётной политики;
- консультирование по всем вопросам налогообложения;
- сопровождение и анализ сложных сделок с целью планирования и исключения негативных налоговых последствий;
- методическая и практическая помощь при налоговой проверке;
- экспертиза финансово-хозяйственных документов с точки зрения налоговых рисков;
- расчёт заработной платы и персонифицированный учёт.